Техническая поддержка

Работа технической поддержки

Приобретая оборудование для автомойки, мы всегда надеемся на его исправную работу. Наличие срока гарантии успокаивает большинство покупателей, предполагая, что оборудование прослужит не менее этого срока.

Но, как показывает практика, факт наличия гарантии не исключает возможность поломки оборудования так таковой. Более того, выход из строя всегда происходит неожиданно, в самый неподходящий момент.

К примеру, в случае попадания мусора в клапан аппарата или в форсунку, выхода из строя парогенератора, обрыва шланга – необходимо срочно предпринять меры. В большинстве ситуаций, администраторы и сотрудники автомоек не владеют информацией, как оперативно устранить техническую поломку. Нередко, пытаются исправить сами, либо воспользоваться услугами частных лиц по ремонту, но это только тянет время – такой ремонт может оказаться некачественным, запасные части – ненадежными и в результате, работу придется заново переделывать. Таким образом, вопрос наладки оборудования может затянуться, а итоговая стоимость – достаточно дорогой. Кроме того, далеко не всех имеется профессиональные инструменты и оборудование по ремонту, а так же требующиеся запасные части.

Как происходит обслуживание с выездом на автомойку

Наши специалисты выезжают на автомойку для проведения первичной диагностики состояния оборудования. Если осмотр не выявил причин неисправности, мы предлагаем забрать устройство в сервисный центр для разбора и замены неисправных деталей. Как только неполадка будет устранена, менеджер нашей компании извещает клиента об этом. Оплата услуг оговаривается заранее.
На месте может производиться простейший ремонт и настройка оборудования, не требующая применения специальных инструментов:

-ремонт, изготовление шланга высокого давления любой длины,

-прочистка оборудования, консультация по эксплуатации техники,

- настройка устройств под нужды автомойки. В некоторых ситуациях устройства требуют более тонкой настройки, наши специалисты выполнят наладку всех элементов системы.

 

Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования

Ремонт Керхер, а также оборудования других производителей лучше доверить специалистам. В нашем сервисном центре есть все необходимое для ремонта. Мы проводим гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования ниже указанных марок:

  1. Ремонт пеногенераторов Procar SCO с заменой комплектующих,
  2. Пост гарантийный ремонт Karcher (Керхер),
  3. Ремонт компрессора марки Remeza, FIAC,
  4. Гарантийный и постгарантийный ремонт аппататов высокого  давления марки Portotecnica, Comet, Голберг, Udor, Hawk, AnnoviReverberi.
  5. Ремонт пылесоса от производителей Panda, Tornado, IPC Portotecnica с одной, двумя и тремя турбинами.

Для ремонта мы используем оригинальные детали. На выполненные нами работы мы предоставляем гарантию 30 дней. После обслуживания и устранения всех неполадок вы можете получить консультацию, которая поможет избежать повторных поломок.

Сохраните наш номер телефона уже сейчас, чтобы в случае необходимости не терять время на поиск контактов! Или получите бесплатную консультацию по телефону: +7 (917) 777-79-45, +7(347)275-23-78. Звоните!